Бесплатная круглосуточная горячая линия крупнейшего в России интернет-провайдера Ростелеком в г. Бугуруслан создана для оказания услуг справочного характера и предоставления консультаций для абонентов организации. Квалифицированные сотрудники Ростелеком Бугуруслан проконсультируют граждан по вопросам подключения интернета, решат проблемы технического характера в г. Бугуруслан или расскажут подключить или отключить услуги в личном кабинете на официальном сайте Ростелеком. Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Ростелеком в г. Бугуруслан по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему.
Росреестр Бугуруслан ? Телефон горячей линии
Ростелеком Бугуруслан: телефон техподдержки физических лиц
Телефон Ростелеком для юр лиц в городе Бугуруслан
Оставить заявку на подключение в г. Бугуруслан
Отправить телеграмму по телефону в г. Бугуруслан
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ростелеком на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте. Ещё раз хочу написать и достучаться до кого-нибудь в этой организации. Я Меснянкин Владимир, приобрёл новый роутер в компании ПАО «Ростелеком» г.Бугуруслан . Роутер, был приобретён по определению специалистов, которые с 2000года не могли определить почему , они мне не могут поставлять скорость по моему тарифу, и всё списали на мой яко-бы устаревший роутер, без всяких на то проверок, они вынудили приобрести у них новый роутер, также по их консультации. 30 марта 2022 года мне его установили. При использовании роутера неделю, выяснилось, что он работает не корректно, в отличии от моего старого он обслуживает только две комнаты. Я обратился в службу поддержки 05.04.2022 года, с вопросом возврата роутера,оператор якобы оформила заявку на решение проблемы, пришли мастера пожали плечеми, ничего не объяснив ушли,к вечеру начались проблемы со скоростью интернета, она упала до 0,7, я снова связался со службой поддержки у которой опять ставил вопрос о возврате оборудования и о скорости,скорость вдруг откуда то появилась, её кстати нашёл специалист со службы поддержки, скорость поднялась даже стала выше моей. Спасибо этому специалисту,эту скорость искали более двух лет. но такое впечатление, что нас никто не слышит,пришли специалисты и снова ничего не могли исправить, тогда я попросил их поставить мне мой старый роутер.Сейчас с 08.04.2022 года стоит мой старый роутер и всё прекрасно работает. Но проблема с возвратом роутера не решается,только начисляется пени. Открывается одна заявка за другой, молчком закрываетя, без каких- нибудь объяснений.Последнюю заявку закрыли числа 19 мая, я снова звоню,девушка оформляет новую заявку, не объясняя решения по предыдущей заявке. И в этот же день мне отключают интернет, я снова звоню для выяснения причин отключения,вот тогда мне озвучили, что вопрос решен и я не имею право на возврат оборудования. 23.005.2022 года опять обращаюсь в службу поддержки, о том что я не согласен с решением,оформляется новая заявка,на которую также пока нет решения .У меня есть право вернуть оборудование в течении .14 дней. Я обратилась в службу поддержки 05.04.2022г. Прошу решить мой вопрос. Хотелось бы ещё написать о нашем отделении Ростелекома, куда я тоже обращалась,Но оказалось, что там сидят специалисты, царских кровей , которым не по рангу встречаться с простыми смертными, прислали со мной поговорить рабочую склада, которая не решает ни каких вопросов, встреча проходила на вахте, в тёмном коридоре.Так же я просил прислать мне на почту решение об отказе, но его до сих пор нет.